© 2018 Профессиональные караоке-системы для дома и бизнеса - Evolution (Эволюшен). 

Официальный сайт магазина караоке-систем "Evolution". 

  VK       OK       IN       FB       TW       G+       TU

Защищено сертификатом SSL

Контакты:

  Тел.: +7(495)669-86-24

  Сот.: +7(925)814-13-62 (SMS, viber, whatsapp)

  Email: info@evolution-pro.ru

  График работы: с 10:00 до 20:00, без выходных.

  Адрес магазина: Москва, ул. Гризодубовой 1к5.

  Метро: ЦСКА, Полежаевская, Хорошёвская, Беговая.

Как купить, как оформить заказ? Оплата, доставка и гарантия.

Как офрмить заказ:

  • Оформи заказ через корзину прямо на сайте, выберите товар в каталоге.
  • Позвоните по телефону +7(495)669-86-24 Москва.
  • Пришлите запрос по электронной почте info@evolution-pro.ru.
  • Пришлите запрос по SMS, viber, whatsapp +7(925)814-13-62.

Как оплатить заказ:

  • Наличными в магазине или при получении товара.
  • Банковской картой Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro и МИР прямо на сайте, в магазине или при получении товара.
  • Электронными деньгами: Яндекс Деньги, webmoney и тд.
  • По безналичному расчету (как физ.лица, так и юр.лица). Товар отпускается при 100% предоплате по договору поставки.

Платежи подлежат возврату в случае невыполнения заказа. В случае оплаты пластиковыми картами возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата.

Как получить заказ:

  • Самовывоз из магазина - бесплатно.
  • Доставка по Москве и МО до адреса получателя - бесплатно, сегодня.
  • Доставка по России до адреса получателя - бесплатно, до 14 дней.

Доставка в регионы России осуществляется после 100% предоплаты заказа. Доставку осуществляет транспортная компания до адреса получателя.

Список транспортных компаний для доставки по России:

EMS Почта России, FedEx, Major Express, Автотрейдинг, Байкал-сервис, Деливери, Деловые Линии, Доставкин, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК.

Гарантийное обслуживание:

На всю продаваемую в нашем магазине технику предоставляется гарантия от производителя.

Наш магазин работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.

В случае неисправности изделия:

- товар отсылается на экспертизу в сервисный центр для установления причины поломки. Если поломка произошла не по Вашей вине (заводская неисправность), Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт. 

В случае исправности изделия:

- товар не подлежит возврату и обмену, если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке, комплектации и т.д., согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.